ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2017 году основного государственного экзамена (ОГЭ)
ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях государственной итоговой аттестации выпускников на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов по 14 учебным предметам. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.
Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
Информатика и ИКТ.
2017 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22.
-
-
0—4 баллов — отметка «2» -
5—11 баллов — отметка «3» -
12—17 баллов — отметка «4» -
18—22 баллов — отметка «5»
-
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
2016 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22.
-
-
0—4 баллов — отметка «2» -
5—11 баллов — отметка «3» -
12—17 баллов — отметка «4» -
18—22 баллов — отметка «5»
-
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
2015 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22.
-
-
0—4 баллов — отметка «2» -
5—11 баллов — отметка «3» -
12—17 баллов — отметка «4» -
18—22 баллов — отметка «5»
-
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
2014 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22.
-
-
0—4 баллов — отметка «2» -
5—11 баллов — отметка «3» -
12—17 баллов — отметка «4» -
18—22 баллов — отметка «5»
-
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
2013 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22.
-
-
0—4 баллов — отметка «2» -
5—11 баллов — отметка «3» -
12—17 баллов — отметка «4» -
18—22 баллов — отметка «5»
-
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
2012 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22 балла.
-
-
0—4 баллов — отметка «2» -
5—11 баллов — отметка «3» -
12—17 баллов — отметка «4» -
18—22 баллов — отметка «5»
-
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
2011 год.
-
-
0—6 баллов — отметка «2» -
7—14 баллов — отметка «3» -
15—21 баллов — отметка «4» -
22—26 баллов — отметка «5»
-
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 20 баллам.
2010 год.
-
-
0—6 баллов — отметка «2» -
7—14 баллов — отметка «3» -
15—21 баллов — отметка «4» -
22—26 баллов — отметка «5»
-