ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
 

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2017 году основного государственного экзамена (ОГЭ)

 

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях государственной итоговой аттестации выпускников на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов по 14 учебным предметам. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.
Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
 

 

 

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

Информатика и ИКТ.

 

2017 год.  

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22.

    •   0—4 баллов — отметка «2»

    •  5—11 баллов — отметка «3»

    • 12—17 баллов — отметка «4»

    • 18—22 баллов — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

 

2016 год.  

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22.

    •   0—4 баллов — отметка «2»

    •  5—11 баллов — отметка «3»

    • 12—17 баллов — отметка «4»

    • 18—22 баллов — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

 

 

2015 год.  

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22.

    •   0—4 баллов — отметка «2»

    •  5—11 баллов — отметка «3»

    • 12—17 баллов — отметка «4»

    • 18—22 баллов — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

 

2014 год.  

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22.

    •   0—4 баллов — отметка «2»

    •  5—11 баллов — отметка «3»

    • 12—17 баллов — отметка «4»

    • 18—22 баллов — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

 

2013 год.  

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22.

    •   0—4 баллов — отметка «2»

    •  5—11 баллов — отметка «3»

    • 12—17 баллов — отметка «4»

    • 18—22 баллов — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

 

2012 год.  

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22 балла.

    •   0—4 баллов — отметка «2»

    •  5—11 баллов — отметка «3»

    • 12—17 баллов — отметка «4»

    • 18—22 баллов — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

 

 

2011 год. 

    •  0—6 баллов — отметка «2»

    • 7—14 баллов — отметка «3»

    • 15—21 баллов — отметка «4»

    • 22—26 баллов — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 20 баллам.
 

2010 год. 

    •  0—6 баллов — отметка «2»

    • 7—14 баллов — отметка «3»

    • 15—21 баллов — отметка «4»

    • 22—26 баллов — отметка «5»